Актуальные проблемы налоговой системы Республики Казахстан и пути их решения

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Игорный бизнес сегодня и завтра: Москве прошла международная выставка игорного и развлекательного оборудования"Мир игр". Ее участники могли не только ознакомиться с достижениями современной индустрии развлечений, но и обсудить различные проблемы развития игорного бизнеса в России. Одна из главных тем проводимого в рамках выставки конгресса была посвящена принятому в первом чтении законопроекту о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари. Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили участника конгресса, кандидата экономических наук, генерального директора КГ"Аюдар", автора многочисленных статей, книг и методических пособий по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Васильева Юрия Алексеевича. Игорный бизнес сегодня - бурно развивающаяся отрасль экономики. Его доходы в России исчисляются миллиардами долларов в год, а окупаемость вложений сравнима с самыми перспективными инвестиционными проектами в недвижимость, производство алкогольной продукции и табачных изделий. Однако на сегодняшний день государство не заинтересовано в развитии игорного бизнеса, несмотря на значительные суммы налоговых отчислений в бюджет и предоставление рабочих мест более чем полумиллиону граждан РФ. Уже не первый год индустрия азарта находится в состоянии"правового беззакония". Отношения в игорном бизнесе регулируются чем угодно - Гражданским, Налоговым кодексом, Законом о лицензировании, даже подзаконными актами местных властей, но только не федеральным законом.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГОРНОГО бизнеса

В современной России игорный бизнес стремительно набирает обороты, формируя новый вид деятельности, а вместе с ним и круг проблем, требующих решения. Поэтому вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения игорных заведений, приобретают особую актуальность. Отсутствие опыта регулирования этого вида деятельности, неоднозначное отношение населения и законодателей к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выстроенной политики в его отношении.

В настоящее время идет бурная дискуссия, связанная с принятием федерального закона"О деятельности игорных заведений", который должен стать основным документом, регулирующим правила функционирования отрасли. Представленный в Государственную Думу проект закона встретил такую яркую негативную реакцию заинтересованных лиц и настолько явно непродуман, что говорить о его скором принятии не приходится. В то же время отсутствие главного нормативного акта, связанного с игорным бизнесом, крайне затрудняет налаживание четких финансовых взаимоотношений между государством и предпринимателями.

Статья: Игорный бизнес сегодня и завтра: проблемы и пути решения ( Васильев Ю.А.) Одна из главных тем проводимого в рамках выставки конгресса была Ведь налог на игорный бизнес уплачивается с количества игрового.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

Не упусти свой шанс выяснить, что реально важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов.

Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства. В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность.

В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего. Перечисленные выше проблемы в определенной части обусловлены и отсутствием целостного системного взгляда на многие проблемы функционирование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес, его правовую основу.

Указанные обстоятельство свидетельствует о существенном практическом и теоретическом значении формирования и развития учения о налогообложении игорного бизнеса, целью которого и выступает настоящее исследование. Степень разработанности темы и круг источников. Теоретико-правовое исследование системы налогообложения в виде налога на игорный бизнес в Российской Федерации едва ли не впервые.

На монографическом уровне в качестве предмета специального исследования система налогообложения в виде налога на игорный бизнес до настоящего момента не выступала. К анализу отдельных правовых аспектов финансово-правового и административно-правового регулирования налогообложения субъектов игорного бизнеса обращались А.

Содержание Введение 4 Раздел 1. Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации 7 1. Налог как экономическая категория 7 1. Лицензирование игорного бизнеса 12 1.

Косвенные налоги в Российской Федерации и перспективы их развития. Налог на недвижимость: его назначение и проблемы применения. Налогообложение физических лиц и пути его совершенствования. . Администрирование налога на игорный бизнес (на примере налогоплательщика или ИФНС).

Список литературы Нормативно - правовые акты: Федеральный закон от Журналы, учебники и учебные пособия: Практика применения налога на игорный бизнес. Требования к организаторам игорного бизнеса в РФ. Оплата налога и предоставление отчетности. Также по месту регистрации объектов налогообложения в налоговы Показать все й орган налогоплательщиком предоставляется налоговая декларация за истекший налоговый период п.

Порядок и сроки предоставления налоговой декларации. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. При отсутствии объекта обложения по налогу на игорный бизнес обязанность по представлению налоговой декларации не возникает. Декларация заполняется с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

Код формы отчетности по классификатору налоговой документации КНД равен Контрольные соотношения к налоговой декларации. Все декларации на стадии камеральной налоговой проверки анализируются на выполнение утвержденных контрольных соотношений:

Проблемы игорного бизнеса в Российской Федерации

Сохранение приведенных выше размеров налоговых ставок ожидается и в году. Порядок исчисления налога на игорный бизнес Общие правила исчисления налога на игорный бизнес регламентированы статьей НК РФ. Государство возлагает на владельца игорного бизнеса, выступающего в роли плательщик аналога, самостоятельно исчислять подлежащие уплате налоговые суммы.

Законодатель предъявляет особые требования к заполнению налоговой декларации.

Проведение продуманной налоговой политики является одним из необходимых К числу региональных налогов относится также и налог на игорный бизнес [1]. Для решения данных проблем необходимо увеличить доходность.

В ходе исследования было выявлено, что с позиции налогового законодательства необходимо изымать доходы от игорного бизнеса через механизм налогообложения за счет высоких ставок налогов и упрощенных форм налогообложения. . Жабыко Людмила Ливерьевна, к. В настоящее время игорный бизнес является бурно развивающейся отраслью в инфраструктуре развлечений и отдыха.

Но в связи с отсутствием опыта по регулированию данного вида деятельности, неоднозначное отношение как законодателей, так и населения к появлению индустрии азартных игр определяют необходимость четко выверенной политики в его отношении. Отсутствие опыта в данном виде предпринимательской деятельности, который не является реализацией каких-либо товаров или услуг и, соответственно, не облагается налогом на добавленную стоимость, акцизами и налогом на прибыль, приводит к тому, что самостоятельная система лицензирования игорного бизнеса противоречит Конституции РФ и антимонопольному законодательству.

Игорный бизнес неустанно развивается. В настоящее время данный вид деятельности существует почти на всей территории Российской Федерации. Но проблема игорного бизнеса во многом связана с тем, что очень трудно контролировать доходы и расходы букмекеров, владельцев казино и игровых автоматов.

Суд отказался снижать налог на игорный бизнес

В первый год в гостиницах Интуриста в Москве , Ленинграде , Сочи , Ялте , Минске , Таллине , Выборге и Пятигорске было установлено игровых автоматов с денежным выигрышем. К году было выдано свыше лицензий на игорный бизнес. Покер[ править править код ] Покер в России получил наибольшую популярность в период распада СССР, когда в стране проснулся интерес к западной культуре и ценностям.

Поэтому многие предпочитают играть в покер через интернет. Статус онлайн-покера в РФ находится в серой зоне, но правительство рассматривает вопрос о его легализации. Кроме того, игроки часто собирались на частных квартирах, которые напоминали игорные заведения.

ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ. РЕШЕНИЯ. Игорный бизнес в России в году — один из наиболее активно регулируемых.

На увеличение налоговых поступлений в государственный бюджет Республики Казахстан в году по сравнению с годом существенное влияние оказал рост поступлений следующих налогов: Увеличению данного вида налогов способствовал рост показателей внешнеэкономической деятельности Казахстана, повышение эффективности налаживание связей в рамках Евразийского экономического союза; рост поступлений корпоративного подоходного налога, сумма которого выросла за анализируемый период с 1 млн.

Вместе с тем, при наличии в Казахстане достаточно низких налоговых ставок с доходов и имущества физических лиц, масштабы уклонения от уплаты налогов остаются значительными. Кроме того, развитие малого бизнеса, рынка ценных бумаг, рынка недвижимости не дали адекватного роста поступлений в бюджет в виде индивидуального подоходного налога [3]. В развитых странах бюджеты в основном формируются за счет налогов с физических лиц.

Развитие рыночной экономики обуславливает увеличение объема доходов физических лиц, с которых не производится удержание налога у источника выплаты и которые по законодательству подлежат декларированию физическими лицами самостоятельно, что в свою очередь требует организации эффективного контроля со стороны государства за полнотой отражения таких доходов. Как показывает международный опыт, важным условием для решения задачи полномасштабного администрирования налогообложения доходов физических лиц, в целях снижения размеров теневой экономики является всеобщее декларирование доходов и имущества населения.

В рамках работы по снижению уровня теневой экономики, таможенными органами особое внимание уделено борьбе с контрабандой товаров и незаконным оборотом наркотических средств. Пресекаются любые попыткинарушить требования закона. За 11 месяцев года возбуждено уголовных дела, из них:

В Казахстане пересматривают закон об игорном бизнесе

Транскрипт 1 Евтушенко Л. Несмотря на это, он продолжает свою работу вне правового поля, уйдя в подполье. Так, во многих городах сегодня на нелегальных условиях продолжают работать казино и игорные залы, при этом, не производя отчисления обязательных платежей в доходы государства. Под нелегальностью игорного бизнеса в Российской Федерации далее РФ , чаще всего, понимается большой спектр ограничений на деятельность коммерческих предприятий данного профиля, которые были введены в середине года.

Основанием для этого стала многолетняя борьба медиков, приводивших страшные цифры. Они доказывали, что разбросанные тогда по улицам игровые автоматы стали национальной бедой, превратив миллионы людей в игроманов, отдающих ради удовлетворения азарта последние деньги.

Одна из крупных игорных зон должна функционировать на с суммы выигрыша, может создать критические проблемы для и налогов на игорный бизнес не индексировались с момента их введения ещё аря года. Лишь после Олимпиады в Сочи было принято решение о том.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Региональные налоги устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации и вводятся в действие законами субъектов Федерации и являются обязательными к уплате на территории соответствующего субъекта Федерации.

Органы власти субъектов имеют право устанавливать размеры процентных ставок по ним, а также предоставлять налоговые льготы, отсрочки и рассрочки по уплате налогов в бюджет региона, вносить изменения и дополнения в региональное законодательство. Таким образом, осуществляя налоговую политику в пределах своих полномочий, региональные власти могут оказывать поддержку тем направлениям и видам хозяйственной деятельности, осуществление которых позволяет решать проблемы социально-экономического и финансового развития субъекта федерации.

Проведение продуманной налоговой политики является одним из необходимых условий достижения экономического роста. Стимулирование экономической активности должно привести к росту налоговых доходов бюджета, что позволит решить ряд социально-экономических задач, стоящих перед регионом. То есть налоговая политика, проводимая региональными органами власти, является одним из инструментов достижения экономической устойчивости региона.

Предоставление налоговой льготы хозяйствующим субъектам отрасли будет целесообразным тогда, когда общая сумма налоговых поступлений в региональный бюджет после предоставления налоговой льготы будет не меньше суммы налоговых поступлений за тот же период до предоставления льготы. В основном, это характерно для отраслей, спрос на продукцию которых относительно независим от цены на товар, имеющих небольшую продолжительность производственного цикла и незагруженные производственные мощности.

Для регионов с более высоким уровнем социально-экономического развития свойственна более высокая налоговая нагрузка на предприятия и организации, и более низкая на физических лиц [2]. Негативное влияние на формирование финансовой базы регионов оказывают процессы, происходящие в экономике страны в целом — это и снижение темпов производства, и низкая рентабельность многих отраслей и производств за исключением сырьевых , и значительная доля убыточных предприятий.

Неплатежи и дебиторская задолженность также приводит к налоговой задолженности.

Егор Васильев про повышение налога на игорный бизнес