Список использованной литературы

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку быть финансово независимым, и самое основное - как устранить это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Этические и нравственные аспекты в сервисной деятельности использования этических принципов и нравственных категорий в сервисной деятельности. Этика специалиста в сфере социально — культурного сервиса и туризма 10 2. Особенности происхождения этики 10 2. Основные принципы и нормы профессиональной этики 11 2. Кодексы профессиональной Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Курсовая работа на тему ресторанное дело Введение……………………………………………………………………… Глава 1. Общая характеристика ресторанного бизнеса……………………..

Топ-5 книг о ресторанном бизнесе

Внимание, я не вижу ничего плохого в достижении своих целей, но до тех пор, пока ты не изменяешь совести несовременно звучит? Мы занимаемся одним делом, и ключевые моральные факторы, наверное, все-таки должны быть. Но это не точно! Рассказываю, что раздражает меня больше всего. Нарушение договоренностей Это, пожалуй, самая важная и больная для меня тема.

Любой руководитель гостиничного предприятия озабочен качеством предоставляемых услуг. Качество в гостиничном бизнесе — это.

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе Качество в гостиничном бизнесе — это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Останавливаясь в отеле, мы сталкиваемся с портье, официантами, носильщиками багажа, иногда замечаем в коридоре горничную. Как показывает практика, не всегда. Количество предоставляемых услуг и цены — факт, безусловно, показательный, и отсутствие, например, халата в пятизвездочном отеле вызывает немой вопрос и раздражение клиента.

Выясняется, что халат просто забыли принести. Досадная мелочь, неприятный разговор с предъявлением претензий, если просьба повторялась дважды или трижды. Не это ли показатель качества работы?

Не упусти свой шанс выяснить, что реально важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Приложения Обзор источников по теме"Этика в деятельности работников ресторанного бизнеса" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Этика в деятельности работников ресторанного бизнеса" рассматривает Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор в книге" Ресторанный бизнес для чайников", изданной в году и содержащей стр.

Эстетика в гостинично – туристском бизнесе. 3. Эстетика в ресторанном бизнесе. 3. Глава 3. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе. 3.

Авилова Н. Этика деловых отношений. Агапова И. Экономика и этика: Аспекты взаимодействия. Юристъ, Бондаренко Э. Ваш друг - этикет. ГИПП"Янтар. Ботавина Р. Этика деловых отношений: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям. финансы и статистика,

Этика поведения в ресторане

Заключение В данной работе была рассмотрена одна из актуальнейших тем в работе гостиничного и ресторанного бизнеса — этика и эстетика. В ходе этой работы выяснилось, что поведение человека как сложное, многогранное явление включает в свой состав оценку ситуации общения, прогноз ее развития и выработку ответного действия. Культура сервиса уделяет большое внимание соблюдению правил этикета в процессе деловых взаимоотношений делового общения.

Глава3. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе одна из актуальнейших тем в работе гостиничного и ресторанного бизнеса – этика и эстетика.

Рассмотрение эволюции и функционального значения этикета. Деловой этикет и культура поведения делового человека. Значение комплиментов в речевом общении деловых людей. Основные правила речевого этикета. Культурологический аспект речевого этикета. Современные взгляды на место этики в деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения. Основные правила этикета. Особенности делового общения между субъектом и объектом управления в организациях.

Культура речи руководителя как психологический фактор менеджмента.

Этика и эстетика обслуживания посетителей

Понятие морали и этики, профессиональной этики. Оба эти слова одно греческого происхождения, а другое латинского входят в новоевропейский язык, и постепенно в других языках стали появляться их аналоги. Но в процессе развития культуры под разными словами начинает закрепляться разный смысл. Под Этикой стали понимать соответствующую область знания, науку.

Бизнес этика — это система норм деловой культуры и поведения, В дополнение к государственной службе Кристина занимается ресторанным.

Что такое чаевые, или Этика ресторанного бизнеса 12 июля , Насколько это адекватно с поправкой на аудиторию сайта? То есть если в счёте 75 гривен, дают 80 и не берут сдачи. Если сумму чека достаточно велика — гривен , чаевые могут составлять 50—80 гривен. Средняя сумма чаевых в ресторане — 10—20 гривен. Не дают чаевых в случае, если гость остался недоволен рестораном, если он не хочет портить себе настроение и скандалить, это хороший способ корректно показать ресторану своё недовольство, — комментирует Ольга Насонова - директор компании"Ресторанный консалтинг".

Правильно ли это? И что делать посетителю, если он не желает давать"на чай"? И потом, это некорректно. Хорошее обслуживание — обязанность ресторана, и клиент не должен отдельно за него платить. Может, но не должен. Единственное исключение — когда клиент заказывает банкет или фуршет. Конечно, в случае, если мероприятие пройдёт без эксцессов.

Учет и контроль в гостинично-ресторанном бизнесе

Сервировка и внешний вид блюд 91 Отметим, что некоторые посетители отмечали все параметры, в то время как другие один-два или затруднялись выбрать. Однако мы видим, что вызывает определенные проблемы в восприятии заведения общая атмосфера кафе, работа официантов и ценовая политика. И если для изменений дизайна помещений или ротации цен со стороны руководства необходимы достаточно затратные усилия, то в вопросе работы официантов, вероятно, устранение проблем не столь сложно.

Однако мы пока не увидели основных причин недовольства. Оно раскрывается в последнем вопросе, который мы намеренно не ставили следом за оценкой параметров, чтобы избежать возможного влияния на содержание ответов. Однако проанализировать этот вопрос и ответы на него представляется более актуальным сразу после вопросов-детализации.

В ресторанном бизнесе ХХI в. специалисты все чаще обращают качество, этика и эстетика обслуживания, оригинальность заведения в целом.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Разбирая тему специфики общения персонала ресторана с посетителями, я брала во внимание не только сами методы общения, но и специфику психологии потенциального посетителя ресторана. Основным принципом взаимоотношений между посетителем и обслуживающим персоналом является принцип взаимоотношения хозяина и гостя.

В основе этого лежит уважение к личности, которое, естественно, должно быть взаимным. В настоящее время нравственность и культура общения работников сферы обслуживания рассматриваются как их важнейшие профессиональные качества.

Профессиональная этика и мораль в ресторанном бизнесе

Почему моральный облик человека стал важнее его профессионализма? Выясняла Светлана Белова. Безработных директоров в мире становится больше.

технологии в ресторанном бизнесе», «Сетевой ресторанный бизнес», социально-этические последствия принимаемых решений; • формы и.

Высокий уровень этики является необходимым качеством каждого сотрудника ресторана и свидетельствует о гостеприимстве. Этическая культура — главное требование. Грубое и бестактное поведение, пренебрежение не должны присутствовать в любой сфере деятельности, а в сфере предоставления услуг, в том числе услуг питания, тем более. Деятельность ресторана предполагает рост культуры обслуживания и имеет существенное значение в деятельности заведения.

Весь персонал ресторана должен соблюдать определенные правила по обеспечению посетителя чувством комфорта. Работники должны проявлять ко всем гостям вежливость и внимание. Обслуживающий персонал всегда должен быть на виду у клиентов, но ни в коем случае, гость не должен слышать разговоров между сотрудниками. Успех развития и популярность любого ресторана напрямую зависит от этического уровня заведения, от его культуры обслуживания, от отношения официантов к клиентам — вежливого и внимательного.

Разумеется ,для культурного развития не достаточно только красивого заведения, хорошо оборудованного технически. Главное иметь штат, состоящий из квалифицированных кадров. Вежливое отношение к посетителю должно начать свое проявление, как только тот переступил порог ресторана. Именно момент встречи определяет психологический настрой клиента. Не следует упускать из вида, что каждый посетитель требует индивидуального подхода.

Специфика общения персонала ресторана с посетителями

Поиск и решение проблем воровства в ресторанном бизнесе. Причины махинаций и хищений в общепите: Без надлежащего контроля над персоналом ожидать честной работы не предвидится, принимать меры направленные для предотвращения махинаций и хищений, все же придется.

Профессиональная этика в ресторанном бизнесе, подходы и Теоретические основы PR-технологий в ресторанном бизнесе.

Основы ресторанного бизнеса Каковы основы ресторанного бизнеса? Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны — это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения.

Мировая Бизнес Этика. А можем ли мы?